1. Покажите своим потенциальным покупателям, насколько сильно
вы верите в свой товар и бизнес. Если вы будете достаточно
убедительными, то ваши потенциальные покупатели заразятся вашим
энтузиазмом и тоже поверят в ваш товар и бизнес.
2. Рекламное письмо или объявление должно быть привлекательным
для покупателей. Это может быть упоминание о скидке, бонусе или
напоминание об ограниченном количестве товара или о крайнем сроке
заказа.
3. Успокойте недовольных клиентов. Это может
быть возмещение затрат, предоставление скидок, бесплатный подарок от
фирмы или быстрое решение возникшей проблемы.
4. Заставьте своих клиентов восторгаться вашим
бизнесом и фирмой, и они обязательно расскажут о вас и вашей фирме
своим знакомым, родственникам и друзьям. Это могут быть всевозможные
купоны, бонусы, призы и т.д.
5. Предоставьте своим покупателям свидетельс
...
Читать дальше »